суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 94-й.

(Хвалебная пѣснь Давида.)

1. Пріидите, воспоемъ Іеговѣ, воскликнемъ Богу, твердынѣ спасенія нашего!
2. Предстанемъ лицу Его со славословіемъ, въ пѣсняхъ воскликнемъ Ему!
3. Ибо Іегова есть Богъ великій, и великій Царь надъ всѣми богами.
4. Въ Его рукѣ глубины земли, и высоты горъ Его суть.
5. Его море, и Онъ сотворилъ его, и сушу Его руки образовали.
6. Пріидите, поклонимся и припадемъ, преклонимъ колѣна предъ лицемъ Іеговы, Творца нашего.
7. Ибо Онъ Богъ нашъ, а мы народъ паствы Его, и овцы руки Его. Нынѣ, о если бы вы послушали гласа Его:
8. «Не ожесточите сердца вашего, какъ въ Меривѣ, какъ въ день искушенія въ пустынѣ,
9. Гдѣ отцы ваши искушали Меня, испытали Меня и видѣли дѣло Мое.
10. Сорокъ лѣтъ негодовалъ Я на сіе племя и сказалъ: они народъ блуждающій сердцемъ, и не знаютъ они путей Моихъ;
11. И потому Я поклялся во гнѣвѣ Моемъ, что они не войдутъ въ покой Мой».

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий