суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 93-й.

(Псаломъ Давидовъ въ четвертый день недѣли.)

1. Боже отмщеній, Іегова, Боже отмщеній, явися!
2. Возвысься, Судія земли, воздай возмездіе гордымъ.
3. Доколѣ нечестивымъ, Іегова, доколѣ нечестивымъ торжествовать?
4. Они источаютъ рѣчи дерзкія; величаются всѣ дѣлающіе беззаконіе.
5. Они попираютъ народъ Твой, Іегова, и наслѣдіе Твое угнетаютъ.
6. Вдову и пришельца убиваютъ, и сиротъ умерщвляютъ,
7. И говорятъ: не видитъ Іегова, и не замѣчаетъ Богъ Іаковлевъ.
8. Образумьтесь, глупѣйшіе люди! невѣжды! когда вы будете умнѣе?
9. Создавшій ухо ужели не слышитъ, и Устроившій глазъ ужели не смотритъ?
10. Ужели не обличитъ Вразумляющій народы, Научающій человѣка вѣдѣнію?
11. Іегова знаетъ мысли человѣческія, сколь онѣ суетны.
12. Блаженъ человѣкъ, коего Ты, Іегова, вразумляешь, и закономъ Твоимъ учишь,
13. Чтобы дать ему покой во дни бѣдствія, пока изроется яма нечестивому.
14. Ибо не отринетъ Іегова народа Своего, и наслѣдія Своего не оставитъ.
15. Ибо судъ возвратится къ правдѣ, и за нимъ — всѣ правые сердцемъ.
16. Кто возстанетъ за меня противъ злыхъ? Кто станетъ за меня противъ дѣлающихъ беззаконіе?
17. Ежели бы не Іегова былъ мнѣ помощникомъ: скоро душа моя переселилась бы въ страну молчанія.
18. Ежели я говорю: колеблется нога моя; милость Твоя, Іегова, подкрѣпляетъ меня.
19. При умноженіи скорбей моихъ въ сердцѣ моемъ, утѣшенія Твои даютъ отраду душѣ моей.
20. Станетъ ли близъ Тебя престолъ губительства, и тотъ, кто дѣлаетъ страданіе закономъ?
21. Ополчаются они на душу праведника, и кровь невинную осуждаютъ.
22. И будетъ для меня Іегова крѣпостію, и Богъ мой — твердынею убѣжища моего.
23. Онъ воздастъ имъ за ихъ беззаконіе, за ихъ злодѣйство Онъ истребитъ ихъ, истребитъ ихъ Іегова, Богъ нашъ.

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий