суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 91-й.

1. Псаломъ. Пѣснь на день субботный.
2. Хорошо славить Іегову, и пѣть имени Твоему, Всевышній,
3. Возвѣщать утромъ милость Твою, и истину Твою по ночамъ,

4. На десятострунной арфѣ, и на псалтири, и на звучныхъ гусляхъ!
5. Ибо Ты возвеселилъ меня, Іегова, твореніемъ Твоимъ, дѣлами рукъ Твоихъ я восхищаюсь.
6. Какъ велики дѣла Твои, Іегова! Весьма глубоки помышленія Твои.
7. Человѣкъ несмысленный не знаетъ, и невѣжда не разумѣетъ сего.
8. Когда нечестивые возникаютъ, какъ трава, и цвѣтутъ всѣ дѣлающіе беззаконіе, то для того, чтобъ изчезнуть имъ на вѣки.
9. А Ты, Іегова, высокъ вѣчно.
10. Ибо се враги Твои, Іегова, ибо се враги Твои гибнутъ, и разсыпаются всѣ дѣлающіе беззаконіе:
11. А мой рогъ ты возносишь, какъ рогъ единорога, я умащенъ свѣжимъ елеемъ.
12. И око мое видитъ враговъ моихъ, и о возстающихъ на меня беззаконникахъ слышатъ уши мои.
13. Праведникъ зеленѣетъ, какъ финикъ, какъ кедръ на Ливанѣ возвышается.
14. Насаждены въ домѣ Іеговы, зеленѣютъ во дворахъ Бога нашего;
15. Плодовиты и въ старости, сочны и зелены,
16. Дабы возвѣщать, что праведенъ Іегова, твердыня моя, и нѣтъ въ Немъ неправды.

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий