суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 87-й.

1. Пѣснь, псаломъ, сыновъ Кореевыхъ; начальнику хора на Махалаѳъ, для пѣнія. Ученіе Емана, Езрахита.
2. Іегова, Боже спасенія моего, днемъ вопію, и ночью предъ Тобою.
3. Да внидетъ предъ лице Твое молитва моя, приклони ухо Твое къ воплю моему;
4. Ибо душа моя насытилась бѣдствіями, и жизнь моя приблизилась къ преисподней.
5. Я сравнялся съ отходящими въ могилу, я сталъ, какъ человѣкъ безъ силы,
6. Между мертвыми брошенный, какъ убитые, лежащіе во гробѣ, о которыхъ Ты уже не воспоминаешь, и которые отъ руки Твоей удалены.
7. Ты положилъ меня въ ровъ преисподній, во мракъ, въ бездну.
8. Отяготѣла на мнѣ ярость Твоя и всѣми волнами Твоими поражаешь (меня). (Села.)
9. Ты удалилъ отъ меня знакомыхъ моихъ, сдѣлалъ меня мерзостію для нихъ; я заключенъ, и не могу выдти.
10. Око мое истомилось отъ горести, взываю къ Тебѣ, Господи, весь день простираю къ Тебѣ длани мои.
11. Надъ мертвыми ли Ты сотворишь чудо? Тѣни ли возстанутъ и будутъ славить Тебя?
12. Или возвѣщаема будетъ во гробѣ милость Твоя и истина Твоя въ мѣстѣ погибели?
13. Или познаютъ во мракѣ чудеса Твои, и въ землѣ забвенія правду Твою?
14. Но я къ Тебѣ, Іегова, взываю, и утромъ молитва моя срѣтаетъ Тебя.
15. Для чего, Господи, отрѣваешь душу мою, и сокрываешь лице Твое отъ меня?
16. Я несчастенъ и умираю съ юныхъ лѣтъ, несу ужасы Твои; я отчаяваюсь.
17. На меня пришла ярость Твоя, устрашенія Твои разрушаютъ меня.
18. Всякой день окружаютъ меня, какъ вода, облегаютъ меня отвсюду.
19. Ты удалилъ отъ меня друга и искренняго; знакомые мои сокрылись во мракъ.

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий