суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 76-й.

1. Начальнику хора Идиѳумова. Асафовъ псаломъ.
2. Гласъ мой къ Богу, и буду взывать; гласъ мой къ Богу, и да приклонитъ Онъ ухо ко мнѣ.
3. Въ день скорби моей я ищу Господа; ночью рука моя простерта и не опускается; не хочетъ утѣшиться душа моя.
4. Воспоминаю Бога, и стенаю; помышляю (о Немъ), — и истаеваетъ (или: изнываетъ) духъ мой. (Села.)
5. Ты держишь (открытыми) вѣжди очей моихъ.
6. Размышляю о дняхъ древнихъ и о лѣтахъ вѣковъ.
7. Воспоминаю пѣсни мои, ночью съ сердцемъ моимъ размышляю, — и испытуетъ духъ мои:
8. Ужели на вѣки отринетъ Господь, и болѣе не будетъ благоволить?
9. Ужели прекратилась навсегда милость Его, пресѣклось слово на всѣ роды?
10. Ужели забылъ Богъ миловать, и во гнѣвѣ затворилъ Свое милосердіе? (Села.)
11. И сказалъ я: вотъ страданіе мое: измѣненіе десницы Всевышняго.
12. Буду воспоминать дѣла Іеговы, потому что помню чудеса Твои издревле,
13. Буду вникать во всѣ дѣла Твои, размышлять о великихъ дѣяніяхъ Твоихъ.
14. Боже, святъ путь Твой; кто Богъ такъ великій, какъ Богъ (нашъ)?
15. Ты Богъ, творящій чудеса; Ты явилъ среди народовъ могущество Твое.
16. Ты избавилъ мышцею народъ Твой, сыновъ Іакова и Іосифа.
17. Видѣли Тебя, Боже, воды, видѣли Тебя воды, и трепетали, и бездны содрогались.
18. Изъ тучъ лились воды, облака издавали гласъ, и стрѣлы Твои летали.
19. Гулъ грома Твоего въ кругѣ небесномъ; молніи (Твои) освѣщали вселенную, земля содрогалась и колебалась.
20. Путь Твой чрезъ море, и стезя Твоя чрезъ воды многія, и слѣды Твои не вѣдомы.
21. Ты велъ, какъ овецъ, народъ Твой рукою Моисея и Аарона.

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий