суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 80-й.

1. Начальнику хора, на Гиттиѳъ, (псаломъ) Асафовъ.
2. Ликуйте предъ Богомъ, твердынею нашею, восклицайте предъ Богомъ Іаковлевымъ.
3. Возвысьте пѣснь, ударьте въ тимпанъ, въ сладкозвучныя гусли съ псалтирью.
4. Трубите въ новомѣсячіе трубою, въ полнолуніе для дня праздника нашего.
5. Ибо таковъ законъ у Израиля, уставъ отъ Бога Іаковлева.
6. Онъ поставилъ сіе во свидѣтельство, для Іосифа, когда шелъ противъ земли Египетской. «Языкъ, незнаемый Мною, Я сталъ слушать (или: выслушивать);
7. Я удалилъ рамена его отъ бременъ, руки его освободились отъ корзинъ.
8. Въ бѣдствіи ты призвалъ Меня, и Я избавилъ тебя, услышалъ тебя изъ среди грома, у водъ Меривы испыталъ тебя. (Села.)
9. Слушай, народъ Мой, и Я засвидѣтельствую тебѣ; Израиль, о естьли бы ты послушалъ меня:
10. Да не будетъ у тебя чуждаго Бога, и не покланяйся богу иноземному.
11. Я Іегова, Богъ твой, изведшій тебя изъ земли Египетской; разширь уста твои, и Я наполню ихъ.
12. Но народъ мой не слушалъ гласа моего, Израиль не повиновался Мнѣ.
13. Я предоставилъ ихъ упорству сердца ихъ, пусть ходятъ по своимъ мыслямъ.
14. О, естьли бы народъ Мой слушалъ Меня, и сыны Израиля ходили моими путями!
15. Скоро покорилъ бы Я враговъ ихъ, и на притѣснителей ихъ обратилъ бы руку Мою;
16. Ненавидящіе Іегову покорствовали бы имъ, и благоденствіе ихъ было бы вѣчно;
17. Я питалъ бы ихъ тукомъ пшеницы, и изъ скалы медомъ насыщалъ бы тебя».

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий