суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 83-й.

1. Начальнику хора, на Гиттиѳъ, сыновъ Кореевыхъ, псаломъ.
2. Какъ вожделѣнны жилища Твои, Іегова воинствъ!
3. Истомилась душа моя, желаю во дворы Іеговы! Сердце мое и плоть моя восклицаютъ къ Богу живому.
4. И птичка нашла домъ, и ласточка — гнѣздо себѣ, гдѣ положить птенцовъ своихъ, у алтарей Твоихъ, Іегова воинствъ, Царь мой и Боже мой!
5. Блаженны пребывающіе въ дому твоемъ; они непрестанно хвалятъ Тебя.
6. Блаженны тѣ, сила которыхъ въ Тебѣ, и на сердцѣ которыхъ пути (ко храму)!
7. Проходя долиною плача, они превращаютъ ее въ источникъ, и дождь покрываетъ ее благословеніями.
8. Приходятъ отъ силы въ силу; являются предъ Богомъ на Сіонѣ.
9. Іегова, Боже воинствъ! Услыши молитву мою, внемли Боже Іаковлевъ!
10. Боже, щитъ нашъ! приникни, и воззри на лице помазанника Твоего!
11. Ибо (одинъ) день во дворахъ Твоихъ лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога дома Божія, нежели жить въ шатрахъ нечестія.
12. Ибо Іегова Богъ есть солнце и щитъ, Іегова даетъ благодать и славу; ходящихъ въ непорочности не лишаетъ благъ.
13. Іегова воинствъ! Блаженъ человѣкъ, уповающій на Тебя!

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий