суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 100-й.

Псаломъ Давидовъ.

1. Милость и правосудіе буду пѣть; Тебѣ, Іегова, буду воспѣвать.
2. Взирать буду на путь непорочности; когда Ты придешь ко мнѣ? Буду ходить въ непорочности сердца моего посреди дома моего.
3. Не положу предъ очами моими слово непотребное; дѣла законопреступниковъ ненавижу я; да не коснутся меня!
4. Сердце развращенное да удалится отъ меня; злыхъ не буду знать.
5. Кто тайно клевещетъ на ближняго своего, того погублю; кто гордъ окомъ и надменъ сердцемъ, того не потерплю.
6. Очи мои къ вѣрнымъ земли, чтобъ они жили при мнѣ. Кто ходитъ путемъ непорочности, тотъ будетъ служить мнѣ.
7. Не будетъ жить посреди дома моего поступающій коварно; говорящій ложь не будетъ стоять предъ глазами моими.
8. По утрамъ буду истреблять всѣхъ нечестивцевъ земли, дабы искоренить изъ града Іеговы всѣхъ дѣлающихъ беззаконіе.

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий