суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 90-й.

(Хвалебная пѣснь Давидова).

1. Живущій подъ покровомъ Всевышняго, въ тѣни Всемогущаго почиваетъ.
2. Я говорю Іеговѣ: Ты прибѣжище мое и твердыня моя, Богъ мой, на котораго я уповаю.
3. Онъ избавитъ тебя отъ сѣти птицелова, (и) отъ гибельной язвы,
4. Перомъ своимъ осѣнитъ тебя, и подъ крылами Его укроешься; истина Его есть щитъ и огражденіе.
5. Не убоишься ужасовъ ночи, стрѣлы, летящей днемъ,
6. Язвы, ходящей во мракѣ, заразы, опустошающей въ полдень.
7. Близъ тебя падетъ тысяча и десять тысячъ по правую руку твою; но тебя не коснется.
8. Только смотрѣть будешь очами твоими и увидишь возмездіе нечестивымъ;
9. Ибо Ты, Іегова, защита моя. Всевышняго сдѣлалъ ты своимъ прибѣжищемъ.
10. Не допустится до тебя зло, и ударъ не приближится къ жилищу твоему.
11. Ибо ангеламъ Своимъ заповѣдаетъ о тебѣ, сохранять тебя во всѣхъ путяхъ твоихъ.
12. На рукахъ понесутъ тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею.
13. На льва и аспида наступишь; попирать будешь львенка и дракона.
14. «Поелику онъ возлюбилъ Меня, избавлю его; защищу его, поелику онъ позналъ имя Мое.
15. Призоветъ Меня, и услышу его; съ нимъ Я въ скорби; избавлю его и прославлю его.
16. Долгоденствіемъ насыщу его, и явлю ему спасеніе Мое».

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий