суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 101-й.

1. Молитва страждущаго, когда онъ унываетъ, и предъ лицемъ Іеговы изливаетъ печаль свою.
2. Іегова! услышь молитву мою, и вопль мой да пріидетъ къ Тебѣ.
3. Не скрывай лица Твоего отъ меня; въ день тѣсноты моей преклони ко мнѣ ухо Твое, въ день, (когда) призываю (Тебя), скоро услышь меня.
4. Ибо какъ дымъ исчезаютъ дни мои, и кости мои какъ пламенемъ сожжены.
5. Поражено какъ трава, и изсохло сердце мое; ибо я забываю ѣсть хлѣбъ мой.
6. Отъ громкаго стенанія моего кость моя прильнула къ плоти моей.
7. Я уподобился пеликану въ пустынѣ; я сталъ какъ филинъ на развалинахъ.
8. Не сплю, и сижу, какъ одинокая птица на кровлѣ.
9. Всякіи день поносятъ меня враги мои; разъярившіеся на меня мною клянутъ.
10. Ибо пепелъ какъ хлѣбъ ѣмъ, и питье мое слезами растворяю,
11. Отъ гнѣва Твоего и негодованія Твоего; ибо Ты поднялъ меня и низвергъ меня.
12. Дни мои какъ тѣнь распростирающаяся; и я какъ трава сохну.
13. А Ты, Іегова, вѣчно пребываешь, и память о Тебѣ въ родъ и родъ.
14. Ты возстанешь, умилосердишься надъ Сіономъ; ибо время помиловать его; ибо пришло время;
15. Ибо рабы твои возлюбили и камни его, и о прахѣ его жалѣютъ.
16. И будутъ благоговѣть народы предъ именемъ Іеговы, и всѣ цари земли предъ Твоею славою;
17. Ибо Іегова созиждетъ Сіонъ, явится во славѣ Своей;
18. Призритъ на молитву безпомощныхъ, и не презритъ моленія ихъ.
19. Напишется сіе для рода послѣдующаго, и народъ новосозданный будетъ хвалить Іегову,
20. Что Онъ приникнулъ съ святой высоты Свой, Іегова воззрѣлъ съ небесъ на землю,
21. Чтобъ услышать стонъ узника, и разрѣшить сыновъ смерти;
22. Дабы возвѣщали на Сіонѣ имя Іеговы, и хвалу Его въ Іерусалимѣ,
23. Когда соберутся народы вкупѣ и царства служить Господу.
24. Ослабилъ Онъ на пути силу мою, сократилъ дни мои.
25. Я сказалъ: Боже мой! не возьми меня въ половинѣ дней моихъ. Твои лѣта въ роды родовъ.
26. Въ началѣ Ты основалъ землю, и небеса — дѣло рукъ твоихъ.
27. Они погибнутъ, а Ты пребудешь; и всѣ они обветшаютъ какъ риза, какъ одежду перемѣнишь ихъ, и поремѣнятся.
28. Но Ты тотъ же, и лѣта Твои не кончатся.
29. Сыны рабовъ Твоихъ будутъ населять землю, и сѣмя ихъ утвердится предъ лицемъ Твоимъ.

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий