суббота, 4 июня 2011 г.

Псаломъ 85-й.

Молитва Давида.

1. Приклони, Іегова, ухо Твое и услыши меня; ибо я несчастенъ и нищъ.
2. Сохрани душу мою, ибо я чту Тебя. Спаси раба Твоего, Боже мой, уповающаго на Тебя.
3. Помилуй меня, Господи, ибо къ Тебѣ взываю весь день.
4. Возвесели душу раба Твоего; ибо къ Тебѣ, Господи, возношу я душу мою.
5. Ибо Ты, Господи, благъ и милосердъ, и многомилостивъ ко всѣмъ призывающимъ Тебя.
6. Услыши, Іегова, молитву мою, внемли гласу моленія моего.
7. Въ день скорби моея призываю Тебя, ибо Ты услышишь меня.
8. Нѣтъ между богами такого, какъ Ты, Господи, и нѣтъ дѣлъ такихъ, какъ Твои.
9. Всѣ народы, которые Ты сотворилъ, пріидутъ и поклонятся предъ лицемъ Твоимъ, Господи, и прославятъ имя Твое.
10. Ибо ты великъ, и творишь чудеса; Ты единъ Богъ!
11. Покажи мнѣ, Іегова, путь Твой, я буду ходить въ истинѣ Твоей, прилепи сердце мое къ страху имени Твоего.
12. Буду славить Тебя, Господи Боже мой, всѣмъ сердцемъ моимъ, и буду чтить имя Твое вѣчно.
13. Ибо милость Твоя велика надо мною, Ты исторгнулъ душу мою изъ преисподней.
14. Боже, гордые возстали на меня, и скопище притѣснителей ищетъ души моей, не представляютъ они Тебя предъ Собою.
15. Но Ты, Господи, Боже милостивый и благосердый, долготерпѣливый и богатый благостію и истиною,
16. Воззри на меня и помилуй меня, дай силу Твою рабу Твоему, и спаси сына рабыТвоей;
17. Сотвори со мною чудо во благо. Да видятъ ненавидящіе меня и устыдятся, поелику Ты, Іегова, помогъ мнѣ и утѣшилъ меня.

[Душеполезное чтение. М., 1868. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий