пятница, 3 июня 2011 г.

Псаломъ 108-й.

Начальнику хора. Давидовъ Псаломъ.

1. Боже хвалы моей, не пребудь въ молчаніи.
2. Ибо отверзли противъ меня уста нечестивыя, и уста коварныя говорятъ со мною языкомъ лживымъ.
3. Словами ненависти отвсюду преслѣдуютъ меня, и вооружаются противъ меня безъ причины.
4. За любовь мою они враждуютъ противъ меня: а я молюся.
5. Платятъ мнѣ зломъ за добро, ненавистію за любовь мою.
6. Поставь надъ нимъ нечестиваго, и противникъ да станетъ по правую руку его.
7. Когда судиться будетъ, да выйдетъ виновнымъ, и молитва его да будетъ въ грѣхъ.
8. Да будутъ дни его кратки, и достоинство его да пріиметъ другой.
9. Дѣти его да будутъ сиротами, и жена его вдовою.
10. Пусть скитаются дѣти его и просятъ, и изгнаны будутъ изъ разоренныхъ жилищъ своихъ.
11. Пусть захватитъ заимодавецъ все, что имѣетъ онъ, и разграбятъ чужіе трудъ его.
12. Да не будетъ продолжающаго любовь къ нему, и да не будетъ милующаго сиротъ его.
13. Да будутъ потомки его на погибель; въ родѣ слѣдующемъ да изгладится имя ихъ.
14. Да будетъ воспомянуто беззаконіе отцевъ его предъ Іеговою, и грѣхъ матери его да не изгладится.
15. Да будутъ онѣ предъ Іеговою всегда; и да истребитъ Онъ память ихъ на землѣ:
16. За то, что онъ не помыслилъ сдѣлать милость, преслѣдовалъ мужа страждущаго и бѣдствующаго, и сокрушеннаго сердцемъ, дабы умертвить.
17. Онъ возлюбилъ проклятіе: оно и постигнетъ его; не восхотѣлъ благословенія: и оно удалится отъ него.
18. Да облечется проклятіемъ, какъ ризою, и оно проникнетъ, какъ вода, во внутренность его, какъ елей въ кости его.
19. Да будетъ оно ему, какъ одежда, въ которую онъ одѣвается, и какъ поясъ, которымъ всегда опоясывается.
20. Таково отъ Іеговы воздаяніе ненавидящимъ меня, и говорящимъ злое на душу мою!
21. И Ты, Іегова Господи, твори со мною ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня.
22. Ибо я угнетенъ и нищъ, и сердце мое пронзено внутри меня.
23. Какъ удаляющаяся тѣнь, я исчезаю; отгоняютъ меня, какъ саранчу.
24. Колѣна мои ослабѣли отъ поста, и тѣло мое лишилось тука.
25. Я сталъ для нихъ посмѣшищемъ; смотря на меня, киваютъ головою своею.
26. Помоги мнѣ, Іегова. Боже мой, спаси меня по милости твоей.
27. Да познаютъ, что это Твоя рука, и что Ты, Іегова, сотворилъ сіе.
28. Они проклинаютъ, а Ты благослови; возстаютъ, но да посрамятся, а рабъ Твой да возрадуется.
29. Пусть противники мои облекутся безславіемъ, и какъ одеждою покроются стыдомъ своимъ.
30. Буду громко славить устами своими Іегову, среди многихъ восхвалю Его;
31. Ибо Онъ стоитъ одесную убогаго, чтобы спасти его отъ судящихъ душу его.

[Душеполезное чтение. М., 1869. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий