пятница, 3 июня 2011 г.

Псаломъ 117-й.

(Аллилуія.)

1. Славьте Іегову, ибо Онъ благъ, ибо милость Его во вѣкъ.
2. Да скажетъ (домъ) Израилевъ: (Онъ благъ,) ибо милость Его во вѣкъ.
3. Да скажетъ домъ Аароновъ: (Онъ благъ), ибо милость Его во вѣкъ.
4. Да скажутъ боящіеся Господа: (Онъ благъ,) ибо милость Его во вѣкъ.
5. Изъ тѣсноты воззвалъ я къ Іеговѣ, и услышалъ меня и на пространное мѣсто вывелъ меня Іегова.
6. Іегова со мною, не страшусь: что сдѣлаетъ мнѣ человѣкъ?
7. Іегова мнѣ помощникъ: смѣло смотрю я на ненавидящихъ меня.
8. Лучше уповать на Іегову, нежели надѣяться на человѣка;
9. Лучше уповать на Іегову, нежели надѣяться на вельможъ.
10. Всѣ народы окружили меня; но именемъ Іеговы я низложилъ ихъ.
11. Обступили, окружили меня; но именемъ Іеговы я низложилъ ихъ.
12. Окружили меня, какъ пчелы (сотъ), и угасли, какъ огонь въ терніи: именемъ Іеговы я низложилъ ихъ.
13. Ты сильно толкнулъ меня, чтобы упалъ я: но Іегова поддержалъ меня.
14. Іегова сила моя и пѣснь; Онъ содѣлался моимъ Спасителемъ.
15. Гласъ ликованія и спасенія въ жилищахъ праведниковъ: десница Іеговы творитъ силу.
16. Десница Іеговы возноситъ, десница Іеговы творитъ силу.
17. Не умру, но буду жить и возвѣщать дѣла Іеговы.
18. Строго наказалъ меня Іегова; но смерти не предалъ меня.
19. Отворите мнѣ врата правды, войду ими, прославлю Іегову.
20. Се врата Іеговы; праведные входятъ ими.
21. Славлю Тебя, что Ты услышалъ меня, содѣлался моимъ Спасителемъ.
22. Камень, который отвергли зиждущіе, содѣлался главою угла.
23. Отъ Іеговы сіе содѣлалась, чудно сіе въ очахъ нашихъ.
24. Се день, который сотворилъ Іегова! Будемъ торжествовать и веселиться въ оный!
25. О Іегова, спаси! О Іегова, споспѣшествуй!
26. Благословенъ грядущій во имя Іеговы! Благословляемъ васъ изъ дома Іеговы.
27. Іегова Богъ; и Онъ осіялъ насъ; вяжите жертву праздника вервями, ведите къ рогамъ жертвенника.
28. Ты Богъ мой, Тебя буду славить; Боже мой, Тебя буду превозносить, (ибо Ты услышалъ меня и содѣлался моимъ Спасителемъ).
29. Славьте Іегову, ибо Онъ благъ, ибо милость Его во вѣкъ.

[Душеполезное чтение. М., 1869. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий