пятница, 3 июня 2011 г.

Псаломъ 107-й.

Пѣснь. Псаломъ Давидовъ.

[1.-нет]
2. Утвердилось сердце мое, Боже (утвердилось сердце мое), я буду пѣть и бряцать. Воспряни слава моя!
3. Воспряни псалтирь и гусли; пробужу зарю!
4. Буду славить Тебя, Іегова, между народами, буду бряцать Тебѣ среди племенъ.
5. Ибо выше небесъ милость Твоя, и до облаковъ истина Твоя.
6. Возносися надъ небесами, Боже, и надъ всею землею слава Твоя!
7. Дабы избавились возлюбленные Твои, спаси десницею Твоею, и услыши меня.
8. Богъ сказалъ въ святости Своей: «Восторжествую, раздѣлю Сихемъ, долину Сокхоѳъ размѣрю.
9. Мой Галаадъ, Мой Манассія, Ефремъ крѣпость главы Моей, Іуда скипетръ Мой.
10. Моавъ умывальная чаша Моя. Едому простру сапогъ Мой, надъ землею Филистимскою восклицать буду».
11. Кто поведетъ меня въ укрѣпленный городъ, кто проведетъ меня до Едома?
12. Боже, не отринулъ ли Ты насъ, и не изыдешь, Боже, съ войсками нашими?
13. Подай намъ помощь противъ притѣснителя, защита же человѣческая суетна.
14. Богомъ мы будемъ сильны; Онъ низложитъ враговъ нашихъ.

[Душеполезное чтение. М., 1869. Часть 1]

Комментариев нет:

Отправить комментарий